Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
50 лет   (27 августа 1974)
Опыт работы
Период работы
июль 2021 — декабрь 2021 (6 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "БАНТ" (Брокерский альянс независимых трейдеров) г. Москва - оптовая торговля нефтепродук
Обязанности
Банк, поступление и реализация товара, поступление услуг, акты сверок, претензиционная работа, закрытие периода, начисление НДС с авансов полученных, книги покупок, книги продаж, журнал счетов-фактур, договоры поставки, договоры оказания услуг, агентские договоры, требования ИФНС.
Период работы
ноябрь 2014 — июль 2021 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
Торговая сеть Ларес - товары для дома
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета до 15 юридических лиц полностью, зарегистрированных на ООО и ИП. Налогообложение - УСНО с объектами доходы, доходы минус расходы. Начисление премий и сверка с поставщиками по всей сети, учет налога НДС. Работа с договорами поставки, переуступки долга, контроль, соблюдение сроков и прописанных в них условий. В подчинении два бухгалтера на первичной документации.
Период работы
июнь 2012 — июнь 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Прана"
Обязанности
Ведение участков - "Склад", "Выпуск продукции", "Реализация", "Касса", "Авансовые отчеты", "Банк", фомирование книги покупок, книги продаж, декларации по НДС, сдача отчетности в фонды; счета : 01, 02, 19, 20, 25, 26, 40, 41, 43, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91, 97.1) Ведение участка Банк от формирования реестра оплат до проведения выписок банка в программе 1С8.2.
2) Выставление счетов покупателям с отслеживанием их оплаты, контроль цен.
3) Составление закрывающих документов по выполненным СМР (форма КС-2, КС-3) на основании заключенных договоров подряда.Согласование договоров и контроль их выполнения.
5) Учет расчетов с покупателями и поставщиками. Создание справочников контрагентов в 1С. Обработка первичных документов (поставщики и покупатели). Формирование книги покупок и книги продаж; учет авансов, поступивших от покупателей; выставление счетов-фактур на аванс; отчетность по косвенным налогам.
6) Контроль и учет взаиморасчетов с контрагентами, управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
7) Учет займов полученных.
8) Замещение главного бухгалтера на время его отсутствия (9 месяцев), в подчинении 2 сотрудника.
9) Заполнение и сдача отчетности по "Контур-Экстерн"; работа и общение с фондами ПФР, ФСС и ИФНС (проведение встречных проверок, сверка расчетов с бюджетом и пр.)
Период работы
февраль 2011 — июнь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "Обувь АГ"
Обязанности
Ведение ООО на ОСНО и ИП на УСНО (6% и 15%)
Реализация оптовая, розничная, интернет-продажи;
Книга покупок, книга продаж, учет НДС;
Сверка с контрагентами, работа с договорами;
Учет склада, оприходование импортных товаров по таможенным декларациям, расчет себестоимости;
Учет кассы, операции с банковскими (в т.ч. валютными) счетами, проведение платежей в бюджет;
Формирование и сдача отчетности в фонды ПФР, ФСС и ИФНС (НДФЛ, НДС);
Период работы
декабрь 2005 — январь 2011 (5 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Торгово-производственная компания "Заку-сити"
Обязанности
Принятие выручки с торговых точек, инкассация наличных денежных средств в банк,
обработка авансовых отчетов,
Ежедневный расчет и проверка выпуска и реализации готовой продукции,
начисление и выплата заработной платы, кадровое делопроизводство,
Ведение 2-х юридических лиц на ОСНО от первичной документации до отчетности (НДС, отчетность по ЗП):
Учет материально-производственных запасов: поступление, перемещение и списание МПЗ, ТМЦ; проведение инвентаризации на складах;
Сверка с контрагентами;
Ведение журналов полученных и выставленных счетов-фактур, формирование книги-покупок и книги-продаж, расчет НДС и заполнение налоговой декларации;
Учет основных средств: поступление и ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, инвентаризация и пр.
Ведение реестра платежей, проведение платежей в системе Банк-Клиент (Сбербанк);
Учет труда и его оплаты: расчет и начисление налогов, взносов с ФОТ.
Работа с выгрузками/загрузками в программе 1С7.7; оптимизация с IT-отделом обработки документов в программе.
Проверка оформления входящих первичных документов в соответствии с нормативными документами, оптимизация документооборота - разработала процедуру по составлению товарных отчетов (30 торговых точек); архивирование первички.
Период работы
июль 2004 — октябрь 2005 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "М Денер"
Обязанности
Учет кассы, работа с кассовым аппаратом, инкассация наличных денежных средств в банк,
принятие к учету авансовых отчетов,
Ведение участка "Выпуск и реализация готовой продукции", оформление первичной документации на отгрузку.
Начисление и выплата заработной платы,
Кадровое делопроизводство,
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва
Специальность
Экономика
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
ВМТТ
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки: ведение первичной бухгалтерии больших объемов, содержание в чистоте регистров учета.
Компьютерные программы, которыми я научилась владеть в процессе работы:
1С7.7 - Бухгалтерия, Торговля и склад, Общепит, УСН;
1С 8.2 - Бухгалтерия, Элит-Строительство; Торговля и склад ;
1С 8.3 - Бухгалтерия, Зарплата и кадры;
Ехсеl - умение создавать в редакторе электронных таблиц сводные таблицы из массивов данных, умение работать с формулами, используя математические и логические операторы.
Word, Банк-Клиент, Консультант плюс, электронная почта.
Личные качества: ответственность, умею ладить с людьми с каждым в отдельности и с коллективом, люблю наводить порядок - организовываю и поддерживаю.